пятница, 5 февраля 2010 г.

Глава 3. О сны, как много в этом звуке…

Глава 2|Глава 3|Глава 4
Оглавление


Глава 3. О сны, как много в этом звуке…

На рабочем месте. Явление черного монаха

Роберт, никого и ничего не замечая на своем пути, стрелой про-мчался через коридоры редакции к двери своего кабинета, отвечая короткое «Привет!» на все недоуменное возгласы и пристальные взгляды. Он скрылся за этой дверью, закрыв ее изнутри на ключ, предусмотрительно оставив его в замке. Сейчас никто не вправе ему мешать. Роберт отключил сотовый и городской телефоны, выдернул из компьютера кабель локальной сети и только после этого включил его и удобно расположился на рабочем месте.
«“Свобода посмертия” или “Зачем нужна религия”» – был напечатан заголовок будущей статьи.
– А в чем эта пресловутая свобода посмертия? И вообще, что есть посмертие? – спросил сам себя Роберт. – Экскурсию по разным посмертиям я пропустил оттого, что проснулся. Да, поговорить бы сейчас с братом Элендилом.
– А почему бы и не поговорить? – услышал он знакомый голос клирика, явившего себя неизвестно откуда.
Брат Элендил, облаченный в привычную черную одежду, стоял возле закрытой на ключ двери и улыбался журналисту, не успев снять с головы свой старомодный головной убор.

О трех путях

Э. – Экскурсию по чужым посмертиям ты еще не пропустил, ведь трудно пропустить то, чего не было, даже практически невозможно. Или ты думаешь иначе? Насколько правильно я тебя понял, ты уже отдохнул и готов к этой экскурсии.
Р. – Это что получается – я вновь заснул и сплю?
Э. – Нет, ты просто еще не проснулся. Вспомни, о чем мы с тобой говорили – сон со сновидениями или без, сон бодрствования, сон вознесения – все это один большой продолжительный сон. Научившись ин управлять, ты можешь материализовывать себя где и когда тебе угодно, в том виде, в котором хочешь, должен или можешь там присутствовать. Личное управление всем этим процессом и есть факт твоего пробуждения. А до тех пор, пока все еще спишь, над тобой властвует судьба, и ты свободен только в своем посмертии. Принципиально различаются три исхода земной жизни. Во-первых – сон посмертия, когда все возвращается на круги своя – варианты Сансары, кармического воздаяния, перевоплощения и т. п. воззрения, близкие к буддизму; во-вторых – пробуждение после физической смерти – варианты, предлагаемые различными течениями христианства и ислама, а также рядом оккультных и мистических учений; в-третьих – сон вознесения с последующим пробуждением.
Р. – Мне предложен третий путь? А как же сон вознесения без последующего пробуждения?
Э. – Сны вознесения в этом случае мало чем отличаются от снов со сновидениями. Как и в случае клинической смерти, у человека остаются живые воспоминания своего внеземного или внетелесного пребывания: свет, встречи с разными существами, оживающими в его больном сознании и необузданном воображении. Такие люди начина-ют часто встречать инопланетян, разговаривать с призраками умерших или видеть барабашек, часто оказываются в психбольницах. Когда же наступает физическая смерть, то для человека, вернее, для той его части, которая живет отдельно от телесной оболочки, становятся доступны первый и второй пути.

Четвертый путь

Р. – Но существует и четвертый путь – пробуждение, минуя сон вознесения. Им идут многие философы, учителя, гуру…
Э. – Наша служба «Черных монахов» отслеживает подобных индивидуумов и, отчасти, ведет их по жизни. Многие из них уже сейчас входят в наш орден, другие усиленно идут и находят именно свой путь к Богу, Вселенскому Разуму, а, в конечном счете, к себе. Их путь – это сознательный переход от снов бодрствования, чередующимися со снами со сновидениями или без, ко сну вознесения, с последующим пробуждением. После пробуждения тот, кого люди видят в его лице, суть иллюзия его присутствия рядом. Такого мастера разные люди могут наблюдать в разных местах в одно и то же время.
Р. – Ты сейчас о себе говоришь?
Э. – Да, ты, Роберт, достаточно проницателен…
Р. – Давай сделаем так: у меня есть жена, Сандра, которая очень сильно волнуется за мое отсутствие. Мне перед экскурсией хотелось бы увидеться с ней и снять это эмоциональное напряжение. Ты можешь помочь мне это устроить?
Э. – Конечно. Существует несколько вариантов решения этой задачи. Прежде, чем высказать свои варианты, я хочу услышать твои соображения по этому поводу.
Р. – Я все еще сплю?
Э. – Пока да.
Р. – Сандра тоже спит?
Э. – Для тебя – да.
Р. – ?
Э. – Пока ты спишь, и все встречи происходят в твоем сознании, ты не можешь доподлинно утверждать о том, что происходит в сознании того, с кем ты в данный конкретный момент общаешься. На самом деле может оказаться так, что человек, живущий с тобой рядом много лет, давно уже пробудился, и своими действиями лишь подталкивает, медленно, но верно, окружающих его близких ему людей, и тебя в их числе, к личному пробуждению. Ведь проще всего сказать – «Делай, как я, и все у тебя получится. Моя йога самая правильная в мире йога. У меня получилось, и у вас получится». – Ан, нет! Для тебя это будет чужой путь, чужая йога. Время в пути не имеет никакого значения. Наш эксперимент с «лифтом на небеса» показал это. Единицы из вознесенных людей в эту ночь смогут пробудиться…

Э. – Похоже на то, что я тебя только больше запутал. Версий у тебя за время моего монолога не прибавилось. Начнем с постановки задачи. У нас в наличии есть факт твоего беспокойства о возможном беспокойстве твоей супруги Сандры за твое отсутствие. Именно это беспокойство мешает тебе вновь, но уже полностью это осознавая, погрузиться в сон вознесения. Так?
Р. – Да.
Э. – Предлагаю реализовать сразу два варианта вашего с супругой общения. В первом варианте ей сниться ваш разговор в этом кабинете, а во втором – ты с ней реально разговариваешь в этом кабинете. Парадокс заключается в том, что сон снится в ночь твоего исчезновения, а разговор происходит здесь и сейчас.
Р. – Ты сейчас говоришь о механизме реализации вещих снов?
Э. – Да, ты, Роберт, достаточно проницателен…

Сандра Кракова. Сон в мозг

Сандра и Роберт с первого класса школы сидели за одной партой и дружили «не разлей вода». Она и он, высокие, стройные, были достойным отражением и дополнением друг друга. После успешного окончания обучения в местном университете на факультете журналистики их трудовые пристрастия несколько разошлись. Роберт стал журналистом в газете «Губернские новости», а Сандра попала в пресс-службу губернатора. К божественной тематике репортажей своего мужа она относилась скептически, с иронией, да и он часто смеялся над тем, что вышло из-под его пера. Краковы являли собой хороший пример дружной малоскандальной семьи…

Уже ночь, а мужа все нет и нет. Что-то странное происходит. Он, обычно, звонит, когда задерживается в своей редакции. Позвоню… И телефон не берет, вот зараза! Говорили мне подружки – «Смотри за своим ненаглядным, а то проглядишь»…
Спать уже пора, а прижаться не к кому. Завтра вернешься – все тебе выскажу. А ночью заявишься – домой не попадешь – я ведь ключ в замке оставила. Как же так, миленький, на площадке тебе ночевать придется? На коврике? Ну и поделом тебе!
Нет, ключ из замка достать надо. Не честно так поступать… Ключ вынула, положила на место, теперь и вздремнуть можно. До встречи, дорогой, утром все тебе выскажу, что накипело… Спать, спать, спать…

Какой глубокий был сон. Уже утро? – Скорее день… и дверь хлопнула. Интересно, во сколько Роберт домой заявился? И ведь, заяц, вновь ускакал на свою работу. Спокойно. Надо принять душ, сделать боевую раскраску, и в редакцию. Там-то я тебе и устрою встречу на Эльбе, покажу, где раки зимуют.
Готова, могу выходить. Контрольный звонок – «временно недоступен», по рабочему – молчок. А может он не в редакции? Разберусь на месте.

С. – Здравствуйте, Афанасий Петрович, Мой Роберт у себя?
А.П. – Здравствуй, Сандра, он у себя, но, похоже, не в себе. Что у вас дома случилось?
С. – Он сегодня дома не ночевал, а утром как появился, так почти сразу, даже не поздоровавшись, на работу убежал. У вас что здесь, аврал какой-то?
А.П. – Будет тебе аврал, если в городе тысяча человек бесследно исчезло, а твой сотрудник десять дней на рабочем месте не появляется, вдруг возникает ниоткуда и запирается в своем кабинете.
С. – Как же так, я слыхом не слыхивала о пропаже такого количества людей, а Роберт всю эту неделю был со мной и исправно ходил на работу, вот только вчера вечером домой не вернулся… Или… Извините, Афанасий Петрович, а какое сегодня число?
А.П. – 7 июня.
С. – Ничего не понимаю… Давайте я пройду к мужу.
А.П. – Попробуй, только постучись к нему, он дверь на замок из-нутри закрыл.

С. – Милый, это я, открой дверь – нам надо поговорить.
Р. – Знаю, дорогая, заходи.
С. – Ты меня ждал?
Р. – Представь себе, да. Я подумал, что ты будешь сильно беспокоиться за мое отсутствие, и попросил своего друга организовать нашу встречу. Я тебе снюсь и одновременно с тем разговариваю с твоим образом в своем сознании.
С. – Что за бред ты несешь? Я уже пожалела, что не захватила с собой скалку. отходила бы тебя ей по спине, чтобы знал, как жене лапшу на уши вешать!
Р. – Успокойся, милая, ответь мне лучше, какое сегодня число?
С. – 28 мая… Стоп. А что мне Афанасий Петрович про 7 июня рассказывал? Про десять дней отсутствия на рабочем месте и тысяче пропавших без вести людей?
Р. – Ты о вещих снах что-либо когда-либо от кого-нибудь слышала? Вот именно такой сон тебе и сниться в ночь с 27 на 28 мая 2009 года о том, что возможно будет с нами происходить 7 июня того же 2009 года.
С. – Вы с Афанасием Петровичем сговорились что ли, разыграть меня, как девочку решили. Я проснулась оттого, что ты хлопнул дверью, уходя сюда.
Р. – Я действительно хлопнул дверью, но это пока произошло только в твоем сне со сновидениями. Если хочешь проверить, то сделай усилие воли, проснись у нас дома, прими, если необходимо, успокоительное, и можешь спать дальше, я тебя здесь подожду.

Какой глубокий был сон. Уже утро? Нет, все еще ночь. Где я? – Как ни странно, дома, одна, но я ведь только что с Робертом разговаривала на повышенных тонах. Путаница какая-то 28, 7, май, июнь – какое сегодня число? Какой месяц? Почему это все со мной происходит? Где мой милый? Спать хочу! Уже сплю…

Р. – С возвращением тебя, моя дорогая Сандра!
С. – Здравствуй, милый. Я, похоже, опять в твоем кабинете? А ты опять в моем сне?
Э. – Да, Вы, Сандра, достаточно проницательны…
С. – Здесь еще кто-то есть?
Р. – Да, мы ни одни. Разреши представить: брат Элендил, черный монах, церковь «Вознесения Господня», рыцарь ордена тамплиеров, мой друг и наш с тобой гид в замечательную страну посмертия. Ты ведь не откажешься составить нам компанию в этом увлекательном путешествии.
С. – Нет, поскольку я все равно сплю. По крайней мере, в этом ты меня убедил.
Э. – Хорошо, Сандра, приятных сновидений! По ходу мы с Робертом введем Вас в курс дела. В путь…

Глава 2|Глава 3|Глава 4
Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий